вернуться на beanet.ru вернуться к списку проектов вернуться на главную страницу сборника

Тема: water_lod_control (энтити)

картинка в Hammer

Ключевые слова: производительность, вода

См. также: Вода
Список используемых понятий, сокращений и обозначений

перейти к общему списку

Требуется для управления степенью детализации всех водных брашей. Ставится в любом свободном месте карты.

Детализация отображения водного браша определяет качество прорисовки поверхности воды и отражения в ней окружающего мира (статических объектов). Детализация постепенно понижается до минимального ("дешевого") качества при удалении игрока от водной поверхности, начиная с расстояния Start Transition to Cheap Water, и становится минимальной ("дешевой") при достижении расстояния End Transition to Cheap Water и более (см. далее в описании атрибутов). Это дает прирост производительности в игре.
Видимый эффект снижения качества воды становится менее заметным с увеличением как расстояния до его начала ("Start…"), так и разницы между его началом и окончанием ("End…" - "Start…").

Замечание: LOD - означает Level Of Detail - степень детализации.



Атрибуты (Keyvalues)


Name
имя, используемое для ссылки на данный объект.
Start Transition to Cheap Water
расстояние до игрока, начиная с которого качество воды понижается.
End Transition to Cheap Water
расстояние до игрока, при достижении которого качество воды становится минимальным ("дешевым").



Управляющие команды (Inputs)


Kill
удаляет энтити из игры.
KillHierarchy
удаляет энтити и все ее дочерние энтити из игры (связанные через Parent).
AddOutput <строка>
добавляет Input/Output-связку с другой энтити в формате:
<имя события> <имя цели>:<управляющая команда>:<параметр>:<задержка>:<максимальное число срабатываний (-1 == не ограничено)>
Данная команда является потенциально опасной, используйте ее аккуратно.
FireUser1…FireUser4
вызывает срабатывание соответствующих событий OnUser1…OnUser4 для данной энтити.
SetCheapWaterStartDistance <число с п.точкой>
изменяет атрибут Start Transition to Cheap Water.
SetCheapWaterEndDistance <число с п.точкой>
изменяет атрибут End Transition to Cheap Water.


События, происходящие с энтити (Outputs)


OnUser1…OnUser4
вызываются управляющими командами FireUser1…FireUser4, соответственно.


Флаги (Flags)

Отсутствуют



Статьи (рус):
Статьи (eng): http://developer.valvesoftware.com/wiki/Water_lod_control

перейти к общему списку

Номер статьи: 2

Сборник полезной информации по созданию модификаций на движке Valve Source Engine (игры Half-Life 2, Episode One, Episode Two)